Лого Jaguar

Jaguar I-Pace 2018

Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace 2018 / Фото #0
EV400
400 л.с.
Редуктор
4x4
еще модификации ...

Jaguar I-Pace (Ягуар ай-Пейс) – полноприводный электрический кроссовер класса «К2». Мировая премьера автомобиля состоялась 1 марта 2018 года в форме онлайн-трансляции из австрийского города Грац, а публичный показ – 6 марта на Женевском автомобильном салоне.

Электрический кроссовер I-Pace очень близок к концепт-кару от Jaguar, показанном на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года. В основу его положена оригинальная платформа – следствием электрической природы автомобиля является очень большая, как для длины автомобиля, колесная база, – 2990 мм при длине в 4680 мм. Из-за отсутствия ДВС удалось укоротить капот и реализовать компоновку cab-forward (салон сдвинут вперед). Прибавив сюда очень короткие свесы, получаем в сумме не по-кроссоверовски динамичный силуэт.

Последний дополнен довольно агрессивным дизайном – узкие фары с двойными J-лезвиями дневных ходовых огней, углубленная «решетка радиатора», глубокие отформовки с черными вставками на классическом месте воздухозаборников. Оригинальным решением является глянцевая линия в форме перевернутой «V», которая переходит на боковые кузовные панели в виде трапециевидной накладки на дверях. От концепт-кара на в серию перешли и ручки дверей, которые прячутся в корпус. Характерными чертами «кормы» являются узнаваемый стиль задних фонарей и полоски дневных ходовых огней (впрочем, полностью оригинальной формы), огромный логотип марки между фарами, а также развитый задний диффузор.

Центральная консоль напоминает оформлением модели Range Rover c его концепцией Тouch Pro Duo, реализованной и на I-Pace. Сверху – 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы (на котором могут отображаться и ездовые настройки электрокара), снизу – 5-дюймовый сенсорный дисплей климатической установки с двумя большими аналоговыми «крутилками». Под «климатом» находиться два блока кнопок – слева с классическими для «автомата» обозначениями, справа – отвечающие за настройку электроники. Между ними – объёмная ниша для мелочей. Вместо приборной панели – 12.3-дюймовый дисплей, кроме того, комплектация может включать и проекционный дисплей. Говоря о практичности, стоит упомянуть о багажнике: 656 литров и 1453 литра со сложенными задними сидениями.

Теперь – о главном. Электрокар I-Pace приводят в движение два идентичных синхронных электромотора, расположенных каждый на своей оси. Редукторы размещены соосно моторам, правые полуоси проходят через электродвигатели, что позволило сделать последние более компактными: 500 мм в длину, 234 мм в диаметре, а вес составляет 38 кг. Каждый из этих двигателей выдает по 200 л. с., а суммарный крутящий момент в 696 Нм доступен во всем диапазоне оборотов двигателей. При весе в 2133 кг (базовая комплектация) автомобиль достигает первой «сотни» за 4.8 секунды. Привод – полный, с системой контроля тяги через притормаживание каждого колеса.

Несмотря на оригинальную платформу, некоторые детали унифицированы с другими моделями компании Jaguar Land Rover. Например, рулевой механизм и подвеска унифицированы с кроссовером Range Rover Velar. Спереди – двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная. За доплату пружины сзади можно заменить на пневмоэлементы. Батарея интегрирована в структуру кузова, как следствие – низкий центр тяжести (на 130 мм ниже, чем у F-Pace) и развесовка 50:50.

Питание – от литий-ионной батареи емкостью в 90 кВт/час с жидкостной системой охлаждения. Ее хватит на 480 км пробега (по циклу WLTP). К пробегу можно добавить 270 км за час зарядки на 50-киловаттном терминале постоянного тока, на 100-киловаттном 100 км можно добавить за 15 минут. А от домашней сети батарею полностью можно зарядить за 13 часов (при этом водитель отдаленно с помощью приложения может устанавливать наиболее выгодное время для заряжания батареи).

Базовая комплектация I-Pace включает 18-дюймовые колеса, диодный свет, двухзонный климат-контроль, спортивные сиденья с электрическими регулировками в 8-ми направлениях, аудиосистему Meridian. Электронные помощники включают круиз-контроль с автоматическим торможением, распознавание разметки и знаков, помощник при парковке, а также камеру заднего вида.

Источник: Jaguar-I-Pace-InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Jaguar I-Pace 2

  • АнастасияАнастасияБалашиха
    Россия
    I-Pace 2019 0.0 АКП , 4х4, 40.000 км

    Машина очень хорошая, компанейская и мощная. Очень удобная. Вывозила меня и по горной дороге и по бездорожью, вслед за фурой. Достоинства прекрасно расписывают дилеры, напишу о недостатках: - Идиотская новинка - отсутствие заднего дворника. Неудобно и некрасиво. - Стекляная крыша - в такое...

  • ВикторияВикторияНовосибирск
    Россия
    I-Pace 2020 0.0 АКП , 4х4, 2.000 км

    Дело в том, что все привычное нам, там отсутствует, все что относится к бензиновым авто исчезло. И если ты едешь и у тебя есть уже понимание логики работы бензинового автомобиля, то здесь все заменено электроникой. Поэтому реакция автомобиля на твои действия совершенно другая, вот ты в обычном автом...

Конкуренты Jaguar I-Pace