Машина очень хорошая, компанейская и мощная. Очень удобная. Вывозила меня и по горной дороге и по бездорожью, вслед за фурой.
Достоинства прекрасно расписывают дилеры, напишу о недостатках:
- Идиотская новинка - отсутствие заднего дворника. Неудобно и некрасиво.
- Стекляная крыша - в такое жаркое лето как лето-2021 в салоне адище, кондиционер не справляется.
- На дальние (от 500 км) перегоны тяжела, теряется масса времени из-за необходимости ехать по ломаной траектории, ловя зарядки и ожидая возле них час сорок минут - именно столько заряжается машинка "под ключ".
- Резкое падение заряда зимой - не надейтесь, не нашкрябаете на 300 км в один перегон.
- Очень существенно то, что машин стало намного больше, а зарядок - нет.
И помните, водители, что зарядные станции не справляются с ростом количества авто и битых Тесл из штатов, хозяева которых уже наигрались. Если на станции с Вами на скоростной зарядке будет стоять Тесла и она приедет раньше Вас - куковать Вам ее и свое время зарядки, не подключитесь.
Вывод: иметь дома зарядку и ездить по городу в радость.
Если вы блондинка с ногтями и болонкой - бонус, ура, фото прекрасные. Клиренс-трансформер - заедете на любой бордюр.
Парктроник толковый.
Автопилот (не уверена, что это правильное название) божественная вещь, помогает в далекой дороге очень хорошо.
Я для себя поняла, что она слишком хороша для моего образа жизни. Это как собака-лабрадор. Большое, красивое, нарядное, лает громко, доброе, компаньон и друг семьи. Мощное. Но смотря как живете Вы. Если ходите в ночной дозор, купите овчарку или ризена, попроще.
В руки к нам попал Jaguar I-Pace – первый автомобиль Jaguar на электрической тяге. Вот мы и покажем вам, что это и как это – 2.5-тонный электрокроссовер с 400 «лошадями», 700 Нм крутящего момента и звуком «электрички», который идет не только от мотора, но и с динамиков аудиосистемы